Все жигули полное "Г"! Люди, за такие деньги иномарку можно купить!
2101
Машина полное «Г», посему и прекращен серийный выпуск уже очень давно. Плюс единственный. Сейчас для малоимущих школьников и студентов есть возможность купить это «чудо» отечественного автопрома за 100$.
2103
78 год. Ездил с 96 по 01 год. Были проблемы, но... В общем авто для меня — проста в управлении, обслуживании, неприхотливая. Сколько она перевезла всякого! Спасибо ей за это. Другой не хочу.
Машина для спокойной и размеренной езды! Удобна для поездок за город и на отдых. Большой плюс - ремонтопригодность в любой глубинке!
2107
Хорошее отношение «цена» - «качество». Наверное, самый не угоняемый автомобиль отечественного производства. Подвеска «классики» хорошо «глотает» многие неровности и кочки (можно ездить загород), что с нашими дорогами крайне актуально. «В жертву же» приноситься, как это обычно бывает, курсовая устойчивость на скорости. На этой машине, конечно, можно разогнаться и до 160 км/ч, но ездить с такой скоростью – это испытывать нервы себе и пассажирам. Причем, на скорости свыше 130 км/ч - надо либо мириться с возросшим шумом, либо включать музыку громче, что тоже может не всех устроить. В общем, это спокойный, мягкий автомобиль для такой же спокойной и размеренной езды.
Сколько заплатил - за столько и поехал. Правда сильно хромает качество сборки и комплектующих в целом. У меня семерка уже четвертый год, брал в салоне новую, были и поломки, всего понемногу. Но на дороге ни разу "не умирала" - домой, а потом и до сервиса доезжал без проблем. Отличительное качество - полное "безразличие" автомобиля к резким перепадам температур, отлично работает и в жару и при -35.
21083
ВАЗ 21083 отличный автомобиль! Дешёвый, но не значит плохой, передний привод особенно хорошо для зимы, простота и цена ремонта, можно самому всё сделать по сравнению с иномарками, а также дешёвые запчасти. И ломаются редко. Отлично подходит для тюнинга, и вообще по внешности из русских авто самый лучший!
На своем примере хочу сказать, что автомобиль нормальный, особенно по соотношению цена – качество. За пробег 65000 км - не одной серьезной поломки, этот автомобиль не разу меня не подвел. Что касается запчастей, тоже не все так плохо. Есть почти в каждом магазине автозапчастей, хотя сейчас развелось много подделок. Ремонтировать механику тоже можно самому. Любому автомобилисту с навыками не составить особого труда. Электроника держится молодцом. Запуск зимой отличный, ни то, что у карбюраторных машин. Управляемость не плохая, многое зависит от резины и исправности ходовой, хотя кто смотрит за своим автомобилем, у того таких проблем нет. Салон и эргономика конечно устаревшие. Высокая панель постоянно скрипит, не помогает ни чего. Заднее сидение не разрезное, руль не регулируется по высоте. Плохая читаемость приборов. Но в принципе, все это можно и пережить.
Машина в целом устраивает почти во всем. Минусы: 1. О-о-о-чень ненадежная подвеска! (в среднем держит около 3000 км.); 2. Нехватка места на заднем сидении (ноги некуда ставить!); 3. Скрипит пластик в салоне; 4. Это жигули! Плюсы: 1. Дешевые детали; 2. Заводится даже в -32! 3. Тьфу-тьфу-тьфу две мелких поломки за 10000 км. (за исключением подвески); 4. Почем купил — потом можно продать и через 2 года :) П.С. Заливайте хорошее масло! Мойте машину раз в неделю! Своевременно меняйте ремни, фильтры и прочие расходные материалы — и тогда с машиной не будет проблем ни по механике ни по кузову!!!
2109
Мою машинку собирали не в Тольятти, а на заводике в Херсонесе, в первый же месяц вылез первый косяк – машина при нормальном уровне расхода смеси ехать толком не желала, а на холостых вообще в тупую глохла. Проблема решилась после посещения СТО – один канал карбюратора был еще на заводе забит опилками вперемешку с солидолом, поэтому-то все и глохло, когда не просили. Вообще машиной я доволен. Обычная «болезнь» восьмого и девятого семейства ВАЗов - гремит торпеда. А так… отличный автомобиль для непритязательного молодого чела, дешевый в обслуживании и ремонте.
Простая 99. Взял 140000 км. было. Капиталку сделал + белштайн подвеска 35000 руб. отдал. Торпеда гремела — проклеил герленом (1 м рулона вбахал). 3 года тишина. А вот задняя полка цука ничем не лечится. Подвеска для скорости. Авто мягко тока едет на зимней резине. Сама заводится до -30.
Гниет быстро кузов. В остальном дешево и сердито.
21111
Машина хороша для отдыха на природе для поездок за город и вообще для всего. Очень вместительная. И спать удобно.
21113
Быстро гниёт, да и сыпется после полугода езды.
2112
На данный момент машины ВАЗ 2110-2112 стоят от 7500$ и выше. На самом деле машина не стоит таких денег. Ее «красная» цена не более 5000$. За время пробега 60000 км у моей машины серьезных поломок не было, но мелких дофига и больше (сигнализация, ходовая, система подачи топлива). В некоторых случаях даже мастера в автосервисах не могут устранить какую-либо поломку, например, в системе подачи топлива уже в течение двух лет (я говорю про свою машину). Получается, что Российский производитель автомобилей выпускает такую продукцию, что подчистую даже мастера не понимают, что к чему.
21121
Вроде, нормальный автомобиль, но сборка ... Омыватель заднего стекла льет воду в салон, а не на стекло. Уплотнители дверей не держат воду на мойке - все сиденья мокрые. Уплотнитель одной из дверей вообще не был приклеен, просто наживлен. Пружины задней подвески не выдерживают и 4-х пассажиров. О грузе в этом случае и говорить не приходиться. Электропривод насоса омывателя лобового стекла пришлось сразу заменить - пропускал воду через соединение 2-х половинок корпуса. И т.д. А ведь автомобиль 2005 года выпуска. Уже при пробеге 2000 км салон стал превращаться в "музыкальную шкатулку" - все скрипит и стучит. Это все раздражает, и действительно начинаешь смотреть в сторону иномарки.
2113
Этот автомобиль заметно жестче «классики». Здесь, «в жертву» принесена плавность хода, но в управлении на скорости «классику» превосходит в несколько раз. Заводской шумоизоляции тоже вполне хватает, чтобы чувствовать себя вполне комфортно на скорости 130 км/ч. Сейчас на эти автомобили ставят евроторпедо (2114). Она заметно тише и информативнее предыдущей. С «высокой» торпедо авто брать я лично не советую, т.к. это «погремушка» уже при сходе с конвейера и пока сам ее не проклеишь – тихой жизни не будет. Подвеска «живет» гораздо дольше «классической», иногда ее хватает и на 100 000 км пробега. По трансмиссии единственная проблема – это большой провал между 1-й и 2-й передачей, вследствие чего 2-я передача часто выходит из строя. Так что, покупая новую машину, лучше потратить еще денег (где-то 300$), что бы убрать этот провал и немного изменить другие передачи. Что бы петли дверей долго и исправно работали – желательно раз в месяц их смазывать (достаточно одной капли любого моторного масла). Автомобиль больше рассчитан для двух человек. Хотя, иногда можно посадить назад пару пассажиров.
2114
В отличие от 2113 – это более семейный автомобиль, т.к. здесь уже четыре двери вместо двух, что облегчает посадку - высадку задних пассажиров. Если разложить задние сидения, то получается ровный пол и достаточно емкий багажник (как и у 2113), куда можно погрузить средних размеров холодильник, не говоря о более мелких предметах. Трансмиссия и ходовая аналогичные ВАЗ-2113.
Очень классная машинка! На старте обгонит любую. Ест мало бензина и очень маневренна!
Мне нравится. Неприхотливая, удобно для мелкого ремонта самостоятельно, не дорого в обслуживании и ремонт... проехал 75000 без сложного ремонта, электрооборудование простое, нормальная машина... тюнинг чуть отстает, но это переживаемо, если без амбиций.
21140
Автомобиль не радует. Одни отрицательные эмоции.
2115
Этот автомобиль можно отнести к семейному автомобилю. Достаточно невысокая стоимость, как и у ВАЗ-2114. Различие в том, что здесь багажник уже отдельно, а задняя полка стала гораздо меньше и крепится к кузову, из-за чего перестала греметь на неровностях дороги. Так как багажник стал отдельным от салона, то зимой в салоне заметно теплее. Правда, теперь крупногабаритный груз не повозить. За счет удлинения базы в багажном отсеке стало больше места, но при сложенных задних сидениях верхняя полка ограничивает пространство по высоте. Теперь можно погрузить вещи длиннее, но ниже.
Взял с рук. Машине было 4 года, пробег 56 000 км, двигатель 1,7 карбюратор, три года ни хлопот, ни забот. Главное все делать во время.
При грамотной настройке динамична, экономна и надежна.
Через три года угробил 450 уе в переборку трансмиссии... всей... через частного мастера, сделали все толково, но денег жалко.... пробег 125 000 км... пора перебирать двигатель, лил полусинтетику, крутил до 4,5 - 5 тыщ оборотов, как видите надолго не хватило.
Если цена 8500-9000 за новую трехдверку для кого то нормальна, то наш автопром будет жить и дальше. Надеюсь все же что жить ему не долго.
Наглость за "это" брать столько денег.