Автовладелец
Купить машину
Продать машину
Фотографии
автомобилей
Фотографии автомобилей
Юридическая
консультация
Юридическая консультация
Мнения об
автомобилях
Мнения об автомобилях
Опрос автовладельцев
Тюнинг автомобилей
Полезная информация
Партнерская программа
Каталог фирм

Я куплю — интернет-магазин не как у всех...





Сайт и доменное имя продается.

С предложениями по цене пишите на почту top@ottocom.ru

Мне сделали автоматическую коробку, но меня не устраивает результат ремонта (при переключении рычага из одного положения в другое присутствует ощутимый толчок, которого не должно быть, но на сервисе говорят, что это норма). Выходную диагностику работы коробки сервис не может сделать, так как у них нет соответствующего оборудования, уверяют на словах, что все работает хорошо. Сделать диагностику на сервисе, где есть соответствующее оборудование — они не соглашаются. Можно ли как-то обязать сервис сделать выходную диагностику?

Получив претензию, лицо, выполнившее работы, обязано произвести проверку обоснованности претензии. Если после проверки спор о наличии недостатка, или ее причинах разрешен не будет, сервис обязан провести независимую экспертизу. Заказчик работ оплачивает экспертизу только в том случае, если экспертиза не установит наличия недостатков. Немного смущает тот факт, что сервис выполнил работы, которые он не в состоянии проконтролировать. Возможно производитель авто, при проведении ремонта автоматической коробки, требует обязательного выходного контроля на соответствующем оборудовании. Это можно узнать в авторизованном сервисном центре производителя вашего авто. В этом случае сервис не имел права проводить работы, и обязан вернуть деньги или оплатить стоимость диагностики.



Автовладелец Разработка: OTTOcom, дизайн: В. Муха
Размещение рекламы