У меня потекла стойка, автомобиль на гарантии! Звонил в салон, сказали, что если моя вина, то это будет платно! Хотя я только до работы и по городу ездил! Как можно решить эту проблему с заменой стойки?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей для отказа в удовлетворении требований потребителя продавец обязан доказать, что недостаток возник в следствии нарушения потребителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации автомобиля. При этом, доказать что эти правила были доведены до потребителя. Говоря о вине продавца салон вводит вас в заблуждение, они должны доказать что вы сломали, т. к. нарушили правила — в вашем случае они этого не смогут сделать (не представляю как). Требуйте замены, если откажут — обращайтесь в др. сертифицированный сервис (сохраните стойку) и предъявляйте расходы салону + неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости автомобиля.