Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. Произошло ДТП, после которого автомобиль разбит, но остался на ходу. В период ожидания документов из ГИБДД, оценки, согласования и т. д. подошло время проведения следующего планового ТО у дилера (для гарантии проходить ТО вовремя). Вопрос в следующем: если не сделать ТО вовремя, может ли возникнуть такая ситуация, что страховая компания будет проверять сделаны ли все необходимые ТО, чтобы признать авто снятым с гарантии и отказать в ремонте на фирменной станции, и тем самым, по сути, снизить размер выплаты (путем направления на сервис низшего качества).
В случае повреждения имущества потерпевшего размер подлежащих возмещению убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая. При этом применяются средние рыночные цены, существующие на ремонтные работы, запасные части и иные материалы — существующие в данном регионе. По этому, при определении размера выплаты значение не имеет в каком сервисе вы планируете отремонтировать автомобиль. Это не лишает вас права требовать со страховой компании возмещения в разумных пределах и исходить из цен, существующих в авторизованных сервисных центрах производителя автомобиля.