Автовладелец
Купить машину
Продать машину
Фотографии
автомобилей
Фотографии автомобилей
Юридическая
консультация
Юридическая консультация
Мнения об
автомобилях
Мнения об автомобилях
Опрос автовладельцев
Тюнинг автомобилей
Полезная информация
Партнерская программа
Каталог фирм

Я куплю — интернет-магазин не как у всех...





Сайт и доменное имя продается.

С предложениями по цене пишите на почту top@ottocom.ru

Какие действия необходимо предпринять? Внесли 10% от стоимости авто. Перед оплатой остальной суммы, при осмотре авто, которое нам привезли, выяснилось, что там не установлены парктроники. В договоре прописано, что в данной комплектации они поставляются. Менеджер заявил: «должно быть произошла какая то ошибка, вообще они должны быть в этой комплектации. Если вас не устраивает, можете отказаться от машины, деньги мы вам вернем. Или же мы можем установить их для вас в качестве дополнительного оборудования (за отдельную плату, разумеется)». После моих возмущений по поводу того, что они нарушают условия договора, где черным по белому написано, что: «…продавец обязуется поставить в такие то сроки авто в такой то комплектации» — и показала ему приложение договора, где указанно, что парктроник туда входит, мне ответила, что они свяжутся с руководством и подумают, что с этим делать. Что нужно предпринять, в случае если они откажутся устанавливать их бесплатно или вычитать их стоимость? Как правильно составить претензию?

Лучший вариант — взять автомобиль в таком состоянии, на следующий день обратится с требованием установить парктроник. Если откажутся — обратится в суд, который обяжет их это сделать, или поставить в третей организации, а салону предъявить требования об уплате. Вариантов много, салон нарушает договор!



Автовладелец Разработка: OTTOcom, дизайн: В. Муха
Размещение рекламы