Приобрел новую машину в салоне в Санкт-Петербурге, перегонял своим ходом до Мончегорска Мурманской обл. (1300 км.), дома обнаружил, что передние колеса стерты до невозможности дальнейшей эксплуатации (выбилась проволока из корда), загнали в независимую мастерскую и выявили большое отрицательное значение схождения передних колес, более 2 см. Является ли данный случай гарантийный? Можно ли взыскать с салона (официальных представителей) стоимость испорченных колес и купленных новых? Какие документы необходимо собрать?
Нет такого понятия «гарантийный случай», есть понятие, гарантийный срок, обратитесь с претензией к салону, и если он докажет что недостаток возник в следствии нарушения вами правил хранения, транспортировки и эксплуатации, то он не отвечает за недостатки, в ином случае, за все отвечает продавец. Проверки и экспертизы то же обязанность продавца, так что кроме претензии вам ничего не надо отправлять.