Я — второй владелец авто Субару с августа 2009 г. Первый владелец приобретал машину в салоне. Гарантия на авто истекает в июле 2011 г. За этот год второй раз возникли серьёзные неполадки с коробкой передач. В ноябре 2009 года более месяца машина находилась в салоне в ожидании замены коробки передач. Более чем уверена, поставили какое-нибудь «старьё». Вчера снова была вынуждена эвакуировать машину в салон. Опять проблема с коробкой передач. В начале июля прошла третье ТО. Два предыдущих проходил первый владелец, имеются печати в сервисной книжке. Однако сегодня в салоне мне заявили, что второе ТО в их базе не значится, поэтому бесплатный гарантийный ремонт делать отказываются. Связалась с первым владельцем, который подтвердил прохождение двух первых ТО и был крайне возмущён такому заявлению автосалона. Я женщина-автомобилист со стажем лишь 1 год, технически и юридически в вопросах автомира не подкована. Подскажите, что мне делать?
Отказ не обоснован, в их базе может не быть чего угодно, главное отметка в книжке, пригрозите вернуть автомобиль как имеющий существенный недостаток (неоднократность проявления).