Автовладелец
Купить машину
Продать машину
Фотографии
автомобилей
Фотографии автомобилей
Юридическая
консультация
Юридическая консультация
Мнения об
автомобилях
Мнения об автомобилях
Опрос автовладельцев
Тюнинг автомобилей
Полезная информация
Партнерская программа
Каталог фирм

Я куплю — интернет-магазин не как у всех...





Сайт и доменное имя продается.

С предложениями по цене пишите на почту top@ottocom.ru

Автосалоны, под предлогом «утраты гарантии», навязывают запчасти (колеса, магнитолы, защиты картера и т.д.) по завышенным ценам, ссылаясь на некую «сертификацию» их запчастей. Насколько обосновано это?

Имею ли я право поставить что-то из перечисленного в других сервисах? Как вести себя при претензиях со стороны салона-продавца? Согласно гарантийным обязательствам я теряю гарантию, только если поставленное мною оборудование было присоединено неверно. Так ли это?

Вопрос гарантийного обслуживания и снятия машины с гарантии целиком отдан производителям. Все прописано в гарантии к вашей машине. Если в гарантии написано ставить только фирменные дворники, то ни в коем случае не покупайте их в обычном магазине. В противном случае вы можете ставить те расходные материалы, которые хотите, главное, что бы конкретные материалы были изготовлены для машины вашей модели. Все работы (ну за исключением замены колес, смотрите гарантию) должны производиться авторизованными сервисами. Все споры решаются в первую очередь в соответствии с гарантией.



Автовладелец Разработка: OTTOcom, дизайн: В. Муха
Размещение рекламы