Автовладелец
Купить машину
Продать машину
Фотографии
автомобилей
Фотографии автомобилей
Юридическая
консультация
Юридическая консультация
Мнения об
автомобилях
Мнения об автомобилях
Опрос автовладельцев
Тюнинг автомобилей
Полезная информация
Партнерская программа
Каталог фирм

Я куплю — интернет-магазин не как у всех...





Сайт и доменное имя продается.

С предложениями по цене пишите на почту top@ottocom.ru

Купил новый автомобиль в автосалоне с гарантией на 3 года. Через год зашумел двигатель. Приехал на Т.О. в сервис, — выяснилось, что заводской брак (поршни не того размера). 2 месяца уже жду, пока поршни сменят (машина у меня в пользовании). Какие требования можно предъявить сервису, а какие автосалону в сложившейся ситуации?

Во-первых, получите в сервисе бумагу, что это заводской брак. После этого известите сервис и автосалон что требуете устранить недостатки (опишите какие, что за машина, госномер и т.д.) в определенный срок. В противном случае соответствии со статьей 23 закона «О защите прав потребителей» Вы будете начислять на них пени за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости машины. Так же укажите, что если машина сломается совсем, то это будет их ответственность.

Но второй момент (окончательная поломка) может и не пройти. Поэтому лучше, если есть риск полной поломки Вам не использовать машину, а требовать с автосалона и сервиса возмещение понесенных убытков.



Автовладелец Разработка: OTTOcom, дизайн: В. Муха
Размещение рекламы